Бренд Holika Holika был основан в 2010 году в в Сеуле (Южная Корея) крупным косметическим холдингом Enprani. За это короткое время косметика Holika Holika смогла завоевать популярность не только среди кореянок, но и женщин всего мира.
Само название бренда образовано от словосочетания «holida» (по-корейски «очарование») и английского слова «holic», обозначающего «пристрастие». Основной задачей производитель считает показать скрытую красоту каждой девушки, и помочь ей стать прекрасной и яркой. А помочь в этом должна уходовая косметика. Если первое время бренд позиционировал себя, как косметику для молодежи, то теперь среди продукции марки представлены и антивозрастные серии, направленные на восстановление увядающей кожи. При этом, цена на продукцию остается такой же доступной.
Главная отличительная черта Holika Holika – оформление продукции в магическо-готическом стиле ведьм. Именно поэтому логотипом Holika Holika стала маленькая ведьма, летящая на метле. Лицом компании является корейская музыкальная группа CNBlue, облаченная в наряды магов и колдунов, также марку представляет корейский художник-иллюстратор Kim Min Ji. Выбрав игривый мистический дизайн продукции, разработчики бренда с юмористическим настроением пытаются объяснить потребителю, что высокая эффективность косметики, объясняется колдовством и магией.
Продукция бренда обладает невероятными свойствами, суть которых заключается в улучшении состояния кожи, ее оздоровлении. Все это благодаря высочайшему качеству. Все косметические средства производятся с применением инновационных технологий. В их состав входят экологически чистые компоненты, что позволяет косметике быть гипоаллергенной и подходить даже для чувствительного типа кожи. Высокое качество продукции подтверждено MERK (The Ministry Environment The Republic Of Korea).
Основные активные компоненты, которые входят в состав линеек бренда:
- Улиточный муцин – для восстановления поврежденной кожи;
- Сок алоэ вера – для увлажнения и смягчения кожи любого типа;
- Экстракт бамбука – для снятия отечности с кожи;
- Масло авокадо – антиоксидант, питающий кожу;
- Керамиды – создающие защитный слой на поверхности кожи;
- Яичный желток и белок – для проблемной кожи.
Ассортимент компании достаточно широк и насчитывает более 60 различных косметических средств. Они подойдут женщинам всех возрастов, вне зависимости от типа кожи. Сотрудники марки ежедневно работают над освоением новых современных технологий, их внедрением в производстве, над разработкой уникальных компонентов, которые наилучшим образом будут влиять на структуру кожи. За время существования бренда разработчиками были запатентованы такие компоненты, как PRANIEL, RetinoX8 и Retinyl Retinoate, которые высоко оценены всемирными косметическими экспертами. В результате этой работы фирма регулярно презентует новинки..