Корзина
Избранные (0) Избранные

ETUDE HOUSE

ETUDE HOUSE

Знаете ли Вы, что изначально этот бренд назывался просто  ETUDE? Марка была названа в честь музыкальных произвидений Шопена – этюдов, которые считаются одними из лучших произвидений композитора, олицетворяющих молодость, легкость, радость и драматизм. А ведь все эти качества присущи каждой молодой девушке.

Бренд ETUDE HOUSE появился в 1985 году, а в 1990 вошел в крупнейшую косметическую корпорацию Кореи "Amore Pasific Group".

Логотип бренда олицетворяет всех молодых девушек мира и состоит из трех частей:

  1. Sweet Star обозначает очарование и яркий блеск молодой девушки;
  2. Sweet Heart символизирует чистое сердце, которое искренне любит целый мир;
  3. Sweet Dream изображает волшебную карету, которая летит в сказочный замок, полный чудес и воображения.

Своей миссией ETUDE HOUSE считает сделать красивой каждую молодую девушку, а процесс ухода за кожей – легким и веселым, похожим на игру.  Вся продукция ETUDE HOUSE отражает главные концепции марки:

  • высокое качество;
  • милый дизайн;
  • доступность;
  • высокая эффективность.

Косметика ETUDE HOUSE отличается деликатной текстурой.

В производстве используются высокоэффективные компоненты:

  • ухаживающие натуральные масла;

  • витаминные комплексы;

  • натуральные пигменты;

  • воск;

  • жемчужная пудра из настоящих камней.

 

Продукция ETUDE HOUSE − это самая настоящая био-косметика, которая ухаживает за кожей, подходит для всех ее типов, включая сверхчувствительную.



Объем: 65x60x40 mm. ..
Объем: 65x55x32 mm. ..
Объем: 150 мл. ..
Состав набора: 1. ETUDE HOUSE Honey Cera Toner - 15 мл 2. ETUDE HOUSE Honey Cera Emu..
Объем: 200 мл. ..
Объем: 250 мл. ..
Объём: 150 мл. ..
Объём: 180 мл. ..
Показано с 1 по 15 из 84 (всего 6 страниц)