Знаете ли Вы, что изначально этот бренд назывался просто ETUDE? Марка была названа в честь музыкальных произвидений Шопена – этюдов, которые считаются одними из лучших произвидений композитора, олицетворяющих молодость, легкость, радость и драматизм. А ведь все эти качества присущи каждой молодой девушке.
Бренд ETUDE HOUSE появился в 1985 году, а в 1990 вошел в крупнейшую косметическую корпорацию Кореи "Amore Pasific Group".
Логотип бренда олицетворяет всех молодых девушек мира и состоит из трех частей:
- Sweet Star обозначает очарование и яркий блеск молодой девушки;
- Sweet Heart символизирует чистое сердце, которое искренне любит целый мир;
- Sweet Dream изображает волшебную карету, которая летит в сказочный замок, полный чудес и воображения.
Своей миссией ETUDE HOUSE считает сделать красивой каждую молодую девушку, а процесс ухода за кожей – легким и веселым, похожим на игру. Вся продукция ETUDE HOUSE отражает главные концепции марки:
- высокое качество;
- милый дизайн;
- доступность;
- высокая эффективность.
Косметика ETUDE HOUSE отличается деликатной текстурой.
В производстве используются высокоэффективные компоненты:
-
ухаживающие натуральные масла;
-
витаминные комплексы;
-
натуральные пигменты;
-
воск;
-
жемчужная пудра из настоящих камней.
Продукция ETUDE HOUSE − это самая настоящая био-косметика, которая ухаживает за кожей, подходит для всех ее типов, включая сверхчувствительную.