Доставка и оплата
После того, как заказ сформирован, пожалуйста, дождитесь звонка нашего менеджера для подтверждения заказа и согласования условий оплаты и доставки.
Оплата
Свой заказ Вы можете оплатить любым удобным для Вас способом:
1. 100% предоплата на карту ПриватБанка.
Сумма платежа соответствует стоимости Вашего заказа.
Оплата производится на карту ПриватБанка (реквизиты высылаем в SMS на указанный Вами номер после подтверждения заказа).
Оплату можно произвести через систему Приват24, через кассу или через терминал ПриватБанка.
Важно! В случае оплаты заказа через терминал, учитывайте комиссию терминала за перевод денег.
2. Наложенный платёж.
В этом случае предоплата составляет 70 грн. Остаток Вы оплачиваете наличными при получении товара в отделении Новой Почты.
Обратите внимание, что к стоимости заказа и доставки будет добавлена стоимость услуги наложенного платежа (2% от суммы наложенного платежа + 25 грн. за пересылку денег обратно).
Заказ должен быть оплачен на протяжении 3 рабочих дней с момента подтверждения заказа, если оплата не поступает в указанный срок - заказ аннулируется.
Доставка
В нашем магазине доставка товаров осуществляется службой доставки «Новая Почта» и занимает 1-3 дня с момента предоплаты заказа. На время доставки и стоимость влияют удалённость населенного пункта от Киева и размер посылки. Средняя стоимость доставки - 30-40 грн.
Доставка всех заказов свыше 1200 грн. осуществляется за счет Магазина!
Отправка заказов осуществляется каждый день, кроме воскресенья.
Заказы, оплаченные до 16:00 (в субботу – до 14:00) отправляются в тот же день. Заказы, оплаченные после 16:00 (в субботу – после 14:00) отправляются на следующий день.
Заказы, поступившие в воскресенье, обрабатываются и отправляются в понедельник. Доставка заказов, полученных в праздничные/нерабочие дни, осуществляется в первый рабочий день.
Сразу после отправки заказа Вам будет выслан номер накладной, которую Вы можете отследить здесь.
Важно! С момента прибытия посылки на склад Новой почты хранение ее там бесплатно только первые 5 дней, последующее хранение платное (10 грн. - за каждый день просрочки).
Посылки высланные наложенным платежом хранятся на складе Новой Почты 5 дней бесплатно, а затем оформляется возврат посылки обратно в Магазин.
Претензии и компенсация
Согласно Закону «O Защите прав потребителей» парфюмерно-косметические товары входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену.
Обнаруженный заводской брак продукции подлежит возврату и замене. Все пересылки такого товара осуществляются за счет Магазина.
В случае повреждения товара во время транспортировки мы производим полную компенсацию при соблюдении обязательных условий: посылка была вскрыта в офисе Новой Почты и был составлен акт осмотра работниками Новой Почты о повреждении посылки.
Компенсация возможна лишь в том случае, если по этой же посылке Вы не получили компенсацию от компании перевозчика.
Если товар вам не подошел или не понравился — возврата такого товара нет.
Поэтому во избежание ошибочного заказа, просим Вас при оформлении заказа тщательно проверять все данные относительно заказываемого товара, включая наименование товара, название бренда, разделение на мужскую и женскую косметику, количество миллилитров, а также фактическое количество заказываемых продуктов.
В случае ошибки со стороны продавца товар будет заменен на правильный, или будет осуществлен возврат средств, по предъявлении претензий от покупателя в течении трех дней с момента получения заказа.
Желаем Вам приятных покупок!